Новая разработка: Эволюция питомца
1. сообщение - 12.12.2013. 12:51:21
1. сообщение - 12.12.2013. 12:51:21
Пока еще не запущено, но уже начались последние приготовление к запуску, скоро (в течении месяца) появятся.
Итак, в чем суть разработки:
Появится новое обмундирование для питомцев, амулет. Каждый амулет дает питомцу немного опыта и уникальные способности. После того, как вы дадите питомцу амулет, у вас появится возможность выбрать "вознесения" питомца на новый уровень эволюции - к статусу "фаворит". Фавориты пропадут с списка (страницы) питомцев и попадут в отдельную подстраницу "Фавориты". Фавориты наследуют уровень питомца следующим образом: уровень фаворита= текущий уровень питомца / 2 + базовый уровень питомца / 4. Полученный уровень фаворита не может быть выше чем уровень амулета, который был использован.
Фаворитов нельзя призывать в бой, как нормального питомца. Вместо этого, он будет давать своему владельцу бонус к способностям: +1 к каждой способности (кроме удачи) за каждые 10 уровней фаворита, но не больше чем +25 к каждой способности. Также он будет иметь уникальные способности, в зависимости от амулета. Если вы будете иметь несколько фаворитов, все их бонусы будут суммироваться.
Вы сможете выбирать одного активного фаворита. В каждой дуэли или в других боях он будет получать опыт. Таким образом можно будет повышать уровень фаворита. Есть еще два способа повышения уровня фаворита:
- поедание кристаллов для фаворита;
- поедание других питомцев.
Когда он поедает питомца, это будет считаться как выжимание питомца. Но кроме того, фаворит получит опыт, накопленный этим питомцем (но только тот опыт, который питомец получит после введение "Эволюции" в игру), но без продвинутой дрессуры. Чтобы это делать, вам потребуется АР способность и еда для фаворита.
Еду для фаворита можно будет собирать в соревнованиях, в награду с заданий, или же купить в торговца душами.
Вы сможете получать амулеты в награду с соревнований, обменивая на храмовые кристаллы, или же другими способами. Мы рассчитываем, что игроки смогут получить около 10 амулетов в год, так что у вас могут быть 10 фаворитов в то время. Самые простые в получении амулеты позволят иметь стартовый уровень 50, более сложные в получении амулеты позволят иметь фаворита 150 уровня или даже 200.
Пример.
В награду с текущего соревнования вы получили амулет колдовства, амулет 120 уровня.
Вы даете этот амулет своему любимому питомцу, например Дракону, который имеет 150 уровень (базовый уровень 100). Вы выбираете вознесение его в фавориты. Дракон пропадает с списка питомцев (со страницы "Питомцы") и помещается на страницу "Фавориты". Уровень фаворита станет: 150/2 + 100/4 = 100. Таким образом, он будет давать вам +10 к каждой способности кроме удачи. Дальше вы допустим выбираете его активным. В каждой дуэли или бою Дракон будет получать опыт. Вы по прежнему сможете брать в бой до 4 обычных питомцев, которые будут получать опыт так же как и получали раньше.
У вас есть "жирный" питомец Демон 50-го уровня, которого решаете скормить своему Дракону (фавориту). Поэтому, одеваете на Демона например специальную ритуальную маску, чтобы во время "поедания" получить эликсиры (
). Дальше переходим в подстраницу "Эволюция", выбираем Демона, и выбираем "скормить активному фавориту". Весь опыт, который получит Демон после введения Эволюции в игру (исключая опыт полученный продвинутой дрессурой) будет переведен Дракону. Кроме того вы получите ЭД и эликсиры, как будто произведено обычное выжимание питомца. Таким образом в задания за выжимание это будет засчитано. Этот процесс также потребует еду для фаворита.
Итак, в чем суть разработки:
Появится новое обмундирование для питомцев, амулет. Каждый амулет дает питомцу немного опыта и уникальные способности. После того, как вы дадите питомцу амулет, у вас появится возможность выбрать "вознесения" питомца на новый уровень эволюции - к статусу "фаворит". Фавориты пропадут с списка (страницы) питомцев и попадут в отдельную подстраницу "Фавориты". Фавориты наследуют уровень питомца следующим образом: уровень фаворита= текущий уровень питомца / 2 + базовый уровень питомца / 4. Полученный уровень фаворита не может быть выше чем уровень амулета, который был использован.
Фаворитов нельзя призывать в бой, как нормального питомца. Вместо этого, он будет давать своему владельцу бонус к способностям: +1 к каждой способности (кроме удачи) за каждые 10 уровней фаворита, но не больше чем +25 к каждой способности. Также он будет иметь уникальные способности, в зависимости от амулета. Если вы будете иметь несколько фаворитов, все их бонусы будут суммироваться.
Вы сможете выбирать одного активного фаворита. В каждой дуэли или в других боях он будет получать опыт. Таким образом можно будет повышать уровень фаворита. Есть еще два способа повышения уровня фаворита:
- поедание кристаллов для фаворита;
- поедание других питомцев.
Когда он поедает питомца, это будет считаться как выжимание питомца. Но кроме того, фаворит получит опыт, накопленный этим питомцем (но только тот опыт, который питомец получит после введение "Эволюции" в игру), но без продвинутой дрессуры. Чтобы это делать, вам потребуется АР способность и еда для фаворита.
Еду для фаворита можно будет собирать в соревнованиях, в награду с заданий, или же купить в торговца душами.
Вы сможете получать амулеты в награду с соревнований, обменивая на храмовые кристаллы, или же другими способами. Мы рассчитываем, что игроки смогут получить около 10 амулетов в год, так что у вас могут быть 10 фаворитов в то время. Самые простые в получении амулеты позволят иметь стартовый уровень 50, более сложные в получении амулеты позволят иметь фаворита 150 уровня или даже 200.
Пример.
В награду с текущего соревнования вы получили амулет колдовства, амулет 120 уровня.
Вы даете этот амулет своему любимому питомцу, например Дракону, который имеет 150 уровень (базовый уровень 100). Вы выбираете вознесение его в фавориты. Дракон пропадает с списка питомцев (со страницы "Питомцы") и помещается на страницу "Фавориты". Уровень фаворита станет: 150/2 + 100/4 = 100. Таким образом, он будет давать вам +10 к каждой способности кроме удачи. Дальше вы допустим выбираете его активным. В каждой дуэли или бою Дракон будет получать опыт. Вы по прежнему сможете брать в бой до 4 обычных питомцев, которые будут получать опыт так же как и получали раньше.
У вас есть "жирный" питомец Демон 50-го уровня, которого решаете скормить своему Дракону (фавориту). Поэтому, одеваете на Демона например специальную ритуальную маску, чтобы во время "поедания" получить эликсиры (

Оценка: 5